Автор: Иван Кондратьев

б2020 обл

На фото - обложка моногрфии С.А.Бурьянова

В какой-то степени на вопрос. вынесенный в заголовок, отвечает своей работой кандидат юридических наук, преподаватель Юридического Института Сергей Бурьянов, одним их рецензентов объемной монографии выступил Президент Ассоциации граждан за развитие светскости и гуманизма, Сергей Иванеев.

В век ускоренного развития компьютерных сетевых технологий и виртуальной цифровой реальности быстро меняются формы общественной организации. Автор посвятил книгу легенде правозащитного движения, председателю Хельсинкгской группы Людмиле Алексеевой. Сама группа фактически ушла в историю, но формы меняются, а действия остаются, и именно продолжением правозащитных действий можно признать подготовленную к печати монографию.

Некоторые исследователи проводят замеры общественной активности, следуя традициям естествоиспытателей, приходящих в дикую (социальную) природу, погружая свой интеллект в окружающий хаос и создают на основе такой субъективной практики некие обзорные тексты и аналитические документы. Сергей Бурьянов исследует реальность с правовой точки зрения, имея ввиду. что любое общество организуется в результате отношений, оформляемых в правила, законы. Он исследует исторический путь становления правовых отноешний и приходит к неожиданным для многих людей выводам.

"Переход к устойчивому развитию цивилизации и преодоление кровавых этноконфессиональных противоречий современного мира в принципе невозможны без формирования эффективного механизма реализации права на свободу совести и мировоззренческого нейтралитета государств и других субъектов международного права на международном и внутригосударственном уровнях. Мировоззренческий нейтралитет (более известный как светскость) государств и других субъектов международного права неразрывно связан с понятием свободы мировоззренческого выбора (более известным как свобода совести), которая является важнейшей составляющей индивидуальной свободы. В свою очередь, индивидуальная свобода воплощается в правах человека как наиболее существенных его возможностях, гарантированных правом. Иными словами, мировоззренческий нейтралитет государств и других субъектов международного права выступает важнейшей гарантией прав человека, включая свободу мировоззренческого выбора."

Более наглядно эта мысль выражена здесь:

Книга будет полезна для всех, занимающихся проблемами общественного и цивилизационного развития.

На сайте "Фонд Здравомыслия" организован сбор средств на издание. 

 

@interrno