- Информация о материале
- Автор: Иван Кондратьев
Сюжет о хеллоуине на канале М24, скриншот с канала Ютуб
В российских СМИ покатилась "волна" борьбы с праздником "хеллоуин". На телеканале "Москва-24" депутат В.Милонов рассказал, что этот праздник принадлежит некоей религиозной секте из-за рубежа, а его празднование подпадает под статью "о миссионерстве". Он объяснил, что даже "праздник тыквы" или "тыквенный спас" не спасут празднующих от кары, а об организаторах праздника нужно сообщать начальству. И вообще, чтобы этот праздник праздновать, нужно зарегистрировать под него религиозную организацию в Минюсте РФ, а уж потом, если зарегистрируют ....
В 2020 году в РИА публиковался вполне объективный текст о происхождении этого праздника и современном его восприятии как светского, внерелигиозного, карнавального события, психологически связанного со стремлением порадовать себя и близких в самые темные дни года.
Еще раньше, в 2015 году, было ещё большее обострение в связи с этим праздником, что нашло отражение в подробном исследовании в "Живом журнале".
Довольно односторонне, строя аргументацию на негативном воздействии на детскую психику, рисует "комплексное заключение" о празднике группа специалистов, игнорируя потребность детей (и взрослых) в ролевом, игровом (театрализованном) переживании реальности. Такие же односторонне обоснованные аргументы приводятся и по фильмам "страшилкам", и по видеоиграм ... В 2016 году было даже обращение в Генпрокуратуру, где также символика карнавала произвольно трактуется как "религиозная", а любое "мероприятие" как "ритуал"...
Так как? Не праздновать и не отмечать? Или тыква и летучая мышь уже стали религиозными символами?
- Информация о материале
- Автор: Иван Кондратьев
О Вере, Законе, Религии
так много уже сказано и написано в последнее время, что устаёшь удивляться уже этим кругам на воде. ("Бросая камни в воду, гляди на круги, ими образуемые, иначе это занятие будет пустою забавою." Козьма Прутков)
Добавлю свои никчемные наблюдения в общий резонансный нестройный хор.
- Информация о материале
- Автор: Иван Кондратьев
Источник (создано 05.08.2016)
Нижеследующиё текст представляет собой комментарии к посту https://nowarcongress.com/news/627/
Бродский в конвергенции, взаимопроникновении Добра и Зла, возможно увидел их Единство, которое заключается в том, что эти категории неотделимы от Человека, животный мир не знает Добра и Зла, там есть Беда, Утеря, Приобретение и т.п., есть Счастье и Горе, но нет абсолютных категорий "За" и "Против". Но и у человека не у всякого есть понимание существования Абсолютного Добра и Зла, которые неустанно ведет войну за человеческую Душу. Даже воцерковленные христиане не всегда понимают абстрактность и метафоричность любого Абсолюта, его бестелесность и невозможность применения в быту, как невозможно наказание иконы святого за непомощь в ниспослании дождя или отеле скотины. Также невозможно действительно считать конкретное лицо воплощением Абсолютного Зла или Добра, можно назначить, в соответствии с идеологией, религией, направленностью текущих событий. Как Ленин назначил виновными господ и буржуазию, Сталин троцкистов и "вредителей", иудеи "гоев", индийцы "нечистых", Гитлер "славян", - для системы "Добро-Зло" обязательно нужны враги, необходимо материальное доказательство существования Абсолютного Боя за Истину, и они всегда назначаются.
- Информация о материале
- Автор: Якубовская Вера Марковна
Русский космизм, космическая философия – удивительное явление русской философской мысли, сочетающее в себе национальную cамобытность и «всемирность», оригинальный подход к актуальным для всего человечества проблемам и устремлённость в будущее. Русский космизм как мировоззрение возник на рубеже 20-ого века. Сформировавшись в результате осмысления православной традиции, русский космизм оказал огромное влияние на развитие науки и техники, искусства и литературы, его идеи способствовали тому, что именно советский человек стал космическим первопроходцем. Среди истоков русского космизма можно выделить следующие: философские основы, религиозные, естественно-научные, исторические. Проблематикой русского космизма активно занимались Николай Федорович Федоров (1828-1903), Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935), Александр Леонидович Чижевский (1897-1964). Все они являются незаурядными учеными, гордостью русской науки. Они отстаивали идеи единства человека и космоса, его бессмертия и безграничных возможностей, благодаря нравственному совершенствованию и росту научных знаний.
Основоположник русского космизма, «московский Сократ» Николай Фёдорович Фёдоров (1829-1903) полагал, что христианство призывает нас к преобразованию порядка, который установился в мире в результате грехопадения. Этот порядок порождает физическую, душевную и нравственную ограниченность, существование одной формы жизни за счёт другой, разобщение между людьми и смерть, которая олицетворяет собой высшее зло.
Приверженцы данных философских взглядов считают космизм оригинальным плодом русского разума, существенной частью «русской идеи», специфически национальный характер которой породил русский архетип «всеединства». Идеи Николая Фёдорова впоследствии получили продолжение в рамках двух направлений, обозначившихся в русском космизме: естественно-научном и религиозно-философском, представители которых развивали фёдоровские воззрения на науку и саму науку. Не остались в стороне и литераторы, а также представители других видов искусства.
- Информация о материале
- Автор: Алексей Э. Луговских
Сегодня в публичном пространстве никто не оппонирует правящим элитам Евросоюза, которые хотят раздавить социальные завоевание девятнадцатого и двадцатого веков. Несмотря на то, что народы Европы борются за защиту своих прошлых завоеваний, все же данность привела коллективный Запад и Украину к ложному пониманию России.
- ЭКОНОМИКА РЕЛИГИИ
- ВЕРА В БОГА КАК ДЕГРАДАЦИЯ
- РЕЛИГИЯ – ИСТОЧНИК НРАВСТВЕННОСТИ
- РЕЛИГИЯ: ОТ АНТИЧНОСТИ ДО ХОКИНГА
- Дорога к храму
- Цифровизация и Искусственный Интеллект
- О НАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИИ
- (У)прощенное воскресение
- Некоторые первые отклики российской и белорусской публики на предложение патриарха Кирилла ввести Бога в конституцию России
- ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ БИБЛЕЙСКОГО МОНОТЕИЗМА ОТ ДРЕВНЕГО ПОЛИТЕИЗМА